Легенда
основан в 1993 году
8 (495) 920-74-70
В Москве работают наши центры, кружки, секции, творческие комнаты для детей и взрослых.

Найти подходящие занятия будет нетрудно. У нас уроки от Тхэквондо и Боевого самбо до Рисования и Английского.
Онлайн-обучение — это возможность получать знания через интернет в режиме «здесь и сейчас».

Вы или ваш ребенок можете заниматься с педагогом напрямую или смотреть вебинар в реальном времени, сидя за компьютером у себя дома.

Легенда

8-495-920-74-70

Ул Полярная д7 к2
Занятия вместе с мамой
Возможно, вы привели своего малыша на эти занятия просто потому, что вам хочется, чтобы он лучше развивался. Возможно, вас беспокоят какие-то вопросы, на которые вы надеетесь найти ответы с помощью наших развивающих занятий и нашего педагога. Занятия будут очень полезны для развития малыша. Наш опыт работы показывает, что дети, посещавшие занятия в группе «Занятия вместе с мамой» гораздо успешнее адаптируются в дальнейшем к занятиям, чем дети такого же возраста, которые нигде не занимались или занимались в обычных развивающих группах.

Возраст от 1 года до 2-х лет самое подходящее время для социализации, потому что в этот период большинство детей начинает активно интересоваться другими людьми и стремиться к общению.

Посещая такую группу, малыш обретает чувство безопасности и доверия к окружающему миру. Он постепенно привыкает к тому, что мама может находиться не рядом с ним, а в другом конце комнаты или в другой комнате, ребенок начинает получать удовольствие от самостоятельного исследования окружающего мира. После посещений занятий многие мамы отводили детей в детский сад, и малыши легко адаптировались к новым условиям, они знали, что им будет интересно, и мама за ними обязательно вернется. Занятия вместе с мамой

Навыки, приобретенные на занятиях, ребенок легко переносит в повседневную жизнь.

Почти каждый раз, когда вы общаетесь со своим ребенком, вы его чему-нибудь учите. Иногда это происходит вполне осознанно, например, вы хотите, что бы ребенок запомнил слово «кошка», вы показываете ему кошку и несколько раз произносите: «Посмотри, это кошка».

Однако процесс обучения, как правило, происходит и тогда, когда вы об этом совсем не задумываетесь: в те моменты, когда вы купаете малыша, кормите или просто играете с ним. Ученые, изучавшие взаимодействие мам и малышей, установили, что большинство мам бессознательно используют одни и те же способы обучения своих детей. Это явление получило название: интуитивная дидактика. Как правило, вы учите своего ребенка, руководствуясь интуицией, а не логикой и для этого не нужны специальные педагогические знания. Но этот естественный механизм часто нарушается по разным причинам.

Особенности вашего общения с малышом могут, как стимулировать его развитие, так и тормозить. Например, ребенок может позднее, чем сверстники заговорить, если мама разговаривает с ним в слишком быстром темпе, или, если ее речь слишком сложна и непонятна для ребенка. Некоторые мамы много разговаривают с малышом, но не оставляют в своей речи пауз для ответа ребенка. Это также может стать одной из причин позднего начала самостоятельной речи ребенка.

Посещая «Занятия вместе с мамой» вы узнаете, каким образом можно стимулировать речевое и умственное развитие малыша в повседневной жизни. Наблюдая за тем, как общаются со своими детьми другие мамы, вы сможете оценить сильные и слабые стороны своего общения с малышом и, возможно, что-то скорректировать.

Как проходят занятия с малышами в группе?

В группу входят не более шести детей. Обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребенку человека. Каждого ребенка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим.

Ожидаемые результаты занятий.

Занятия в этой группе рассчитаны на три учебных года. Но уже через два месяца вы можете заметить, что: ребенок приходит на занятия с удовольствием, радуется, когда вы говорите ему о том, что собираетесь на занятия ребенок хочет и умеет контактировать со сверстниками ребенок стал использовать в общении больше жестов и слов

игра малыша изменилась, стала сложней, появился сюжет. Например, если раньше он просто катал машинку на веревочке, то теперь его грузовик перевозит кирпичи для постройки гаража. малыш принимает участие в уборке игрушек; ребенок пытается сдерживать свои импульсы, желания, учится приспосабливать их к правилам группы; ребенок дожидается свой очереди в игре, умеет слушать; малыш научится делиться игрушками с мамой и другими детьми.